Дозор V — Итоги

Опубликовано ALexeyAL1 - вт, 12.06.2012 - 23:56

Вчера глубокой ночью завершился V дозор. С самого начало вс пошло не по сценарию, причем до такой степени, что половина заданий была фактически слита...

На участие в V дозоре было подано 10 заявок. Это команды:

  1. nota bene — победители 3 дозора
  2. штормилы л — победители 4 дозора
  3. Вектор
  4. Оленеводы — играют впервые
  5. Команда
  6. перцы — играют впервые
  7. Pepperoni
  8. 61 RUS — играют впервые
  9. Shkoda
  10. Шкоды — эта команда снялась перед игрой

На старт вышло 8 команд. От Шкоды отпочковалась Shkoda, а Евро 2012 не позволило играть nota bene wink. Места среди играющих распределились следующим образом:

МестоКомандаВремя финиша
#PepperoniСошли с дистанции(20:55:50)
#штормилы лСошли с дистанции(21:02:48)
#ShkodaСошли с дистанции(00:34:03 (12.06))
1Вектор01:22:48 (12.06)
2Команда01:27:41 (12.06)
361 RUS02:46:13 (12.06)
#перцыНе финишировали
#ОленеводыНе финишировали

По нелепой случайности 3 экипажа сходят с дистанции. Пеперони на первом задании, штормилы л на втором (они проходили свой, альтернативный дозор), и на предпоследнем задании, сошла с дистанции команда Шкода. А жаль Шкода шла с небольшим отставанием от лидера.

Оленеводы сошли с дистанции, по причине технической неисправности. Что случилось с перцами, для меня, до сих пор загадка, с 5 уровня они уехали в лидерах, опережая ближайших преследователей, почти на 4 минуты. Прошу их отписаться здесь.

Последнее задание выполнили только 3 экипажа. И места распределились таким образом:

  1. место и 200 очков в копилку у команды "Вектор"
  2. место и 180 очков у команды "Команда" они отстали на 5 минут
  3. место у новичков команды "61 RUS", плюс хочу отметить их упорство, они завершили игру в 02:46

Теперь по поводу самой игры. На мой взгляд эта была самая неудачная игра из всех. Такого количества накладок, нелепостей, и форсмажоров на игру еще не было. Половину игры, экипажи просто просидели в авто (правда не все, некоторые, не смотря на мои рекомендации, все-таки выполняли задания). Еще больше все портило то, что экипажи не могли оторваться друг от друга.

Все началось с нулевого уровня, в котором было необходимо разгадав шифр приехать на определенную улицу и забрать код, точнее обменять на конфету (правда никто про конфеты не знал devil). Каждый экипаж выходил из положения по своему, кто-то просил помощи у местных жителей, кто-то искал в своих запасах, но проблем была в том, что улица на которой все это происходило была удаленной и по ней мало кто ездил, и когда местные жители увидели большое количество машин, которые к тому же торопились, они поступили самым логичным для них способом, вызвали полицию (возможно здесь имеет место и другой конфликт, внутреннее разбирательство продолжается).

Полицейские, переписали номера машин, и обещали поймать супостатов, нарушающих покой. Эта новость послужила причиной того, что и третий уровень был снят. В результате этого, половину игры экипажи провели ничего не делая...

На самом деле, я думал что все будет намного хуже, я не расчитывал на то, что хоть кто-то дойдет до финиша. Но 3 финишировавших команды и послеигровой брифинг, показали что не все так плохо, но нужно проводить работу над ошибками.

Хочу поблагодарить все команды. Многие меня удивили и порадовали. Со своей стороны обещаю, что в следующих играх я сделаю все, чтобы ошибок было как можно меньше, а положительных эмоций намного больше!

Общий лук на встрече после игры

События

Хороший опыт для игры! Все познакомились друг с другом. Сейчас главное наработка опыта, многие играли в первый раз. И фраза О ПРИВЕТ, А ТЫ ЧЁ ТУТ? на 2 задании была самой популярной из цензурных. Да первые задания прошли не на 5, но это опыт. Дальше было куда интересней, задния с Ростовской ул. Было вообще класс. Облазили мост на Павлова. Встретелись с соперниками! В общем получи адреналина. Ждем настоящего экстрима!

Опыт, его не пропьешь. А действовать командой сообща в не простых ситуациях, это одно из целей игры. Основная цель вывести вас из зоны комфорта, и заставить делать то, что в обычной ситуации никто бы нестал.

Еще одна цель, чтобы вы узнали город. Он у нас довольно интересный, к концу этого сезона, перемещаясь по городу у каждого будут всплывать картины мест, а проезжая некоторые сдержать эмоции будет сложно. И эти эмоции не всегда будут положительные.

Ваша первейшая задача сделать крепкую команду, обсудить внутри коллектива ошибки и недочеты, почитайте что писали на сайте другие команды проходя прошлые игры. Как показала статистика игры, "новички" проходили игру быстрее чем "старички", и это повод задуматься всем.

Ошибок куча...Я имею в виду и внутри команды , и вобщем и целом. Сразу как-то не пошло...Но на ЗЭКе мы бы вряд ли коды нашли, я и при свете дня еле разглядела :) Понравились мне дополнительные задания, только вот слить их на почту было ох, как сложно. Надо что-то думать с этим. Народу много было, это да, но я так и знала, что до конца дойдут двое-трое, не знаю почему, но не хотелось бы верить, что собрались играть слабачки и чистоплюи:) Это игра для сильных. В принципе на брифинге обсудили всё. Ещё организатору надо поработать с сайтом, кнопки выхода не должно быть-раз, и счет времени мне не нравиться, невооруженным взглядом видно, что у нашей команды забрали 10 минут(!!!), так что разрыв у нас с Командой не 5, а 15 минут... Я обажаю эту игру, сколько бы косяков не было!!! И жду новых впечатлений!!!

Да, ошибок масса. И со стороны администрации, и со стороны команд. От банального невнимательного чтения заданий, до "запугивания" местных жителей wink.

Порадовало то, что дебютанты, выступили очень сильно. И только "случайные" сходы с дистанции и трагические случайности, распределили победителей именно так. То что до финиша доходит только 2-3 экипажа. Это нормально, подсказок нет, ночь на дворе, лидеры уже закончили игру. В такой обстановке, не сильно хочется продолжать...

кнопки выхода не должно быть-раз

Уже работаем в этом направлении. Уже работает новый движок по адресу http://md.vozdvin.ru/ когда сам разберусь, призову всех регистрироваться. Создавать команды и пр. Но пока все тестирую/

у нашей команды забрали 10 минут(!!!)

На самом деле нет. Просто команда зашла на сайт раньше, и их время начало отсчитывать. В любом случае, на новом движке таких проблем не будет.

очень занимательная борьба была))) я не считаю что это провал, на мой взгляд это огромный рывок вперед, очень много команд, все как муравьи мечуться))) вообще классно))) то что у нас проблемки с местными были так это мы сами виноваты, воть))) задание возле танка и возле амилко просто шик))))) надеемся что 6 дозор будет еще более замудреный и более коварный))))

 P.S: не пишите коды сиреневыми мелками ;)

А теперь представь сколько удовольствия вы получили, если все пошло хорошо?А было "запорченно" одно, но связующее задание. И в результате пол игры коту под хвост. Но я уже провожу работу над ошибками, поэтому в будующем, их будет меньше.

Количество команд тоже радует, и если все будет продолжаться в таком же духе, глядишь в следующем сезоне я буду не единственным организатором wink.

Проблемы с "местными" были и будут всегда, будь то жители, или силовые структуры, но в этом то и заключается суть игры. Может произойти все что угодно. Я стараюсь делать маршрут который будет щадящим. Но это правило с каждой игрой все слабее...

Атмосферность некоторых заданий зашкаливала, минимум по одному такому уровню всегда добавляю. В 4 Дозоре это был камень, но игрокам понравился еще и сад. Мне не всегда легко предугадать как вы воспримите то или иное задание. Но я стараюсь.

6 Дозор... Тут небольшие сложности. Надеюсь я разрешу их до даты старта.

П.С. С сереневыми мелками завяжу.