Дозор III — Итоги, работа над ошибками

Опубликовано ALexeyAL1 - чт, 10.05.2012 - 15:38

В понедельник 7 мая состоялся третий Миллеровский Дозор. И сейчас я постараюсь рассказать как это было. И с понедельника будут публиковаться задания, которые пришлось решать всем участникам игры. Но обо всем по порядку.

Итак, 7 мая в 20:30 5 экипажей в разных частях города получили первое из 6 заданий третьего Миллеровского Дозора. Им предстояло решить несколько головоломок, обыскать здание, несколько улиц, и довольно обширные территории в городе и за его пределами.

Для решения головоломки необходимо использовать большое количество техники, от автомобиля, до телефона и навигатора. Уметь работать с картой, и внимательно читать каверзные задания.

Вместо заявленных 2 часов, игра заняла более 4. Поэтому из 5 экипажей до финиша добралось только 2. Один экипаж снялся из-за нехватки времени (водителю надо было на работу) хотя и получил последнее задание, другой не смог выполнить предпоследний квест, и только один экипаж срезался на втором, из-за технических проблем и ошибки игроков.

Команда победителей и их единственные конкуренты выполнили все задания с разницей почти в час. Хотя если учитывать все обстоятельства, то разрыв между ними получается не более 15 минут. Тем более награда игрокам была не столько в победе, сколько в тех эмоциях, которые все получили.

Этот Дозор был самым крупным из всех, и самым захватывающим. И когда наконец состоялся общий брифинг, и все команды начали наперебой делится впечатлениями и ситуациями, в которые они попадали, стало понятно. Победили все.

Например 3 экипажа встретились в узеньком переулке и перекрывали друг другу пути к отступлениям. Или когда экипаж перепутав признаки начал обращаться не к тому "командующему" по полной форме, и ничего не подозревающий прохожий долго не мог понять, что происходит? А если представить себе, что в темноте, после 11 вечера по полю бегают десятки человек с фонариками. А экипаж полиции в растерянности не знает что делать? Ловить людей, с фонариками, ждать их возле брошенных машин, но наконец решили, пристать к молодым людям пьющих в неположенном месте.

Помимо положительных эмоций, эта игра выявила множество организационных проблем. Бардак в ГОСТах при продумывании заданий, неясность с количеством штрафных баллов и механизмом выдачи подсказок. Необходимость в штабном игроке и пр. Эти проблемы будут устранятся.

Сейчас будут собраны отзывы об игре, и я приступлю к созданию новой. Еще более интересной, захватывающей и тяжелой. После этого, начнется набор экипажей и назначу дату новой игры. Ориентировочно на конец месяца.

Просьба к игрокам, пришлите мне фотографии которые сделали в процессе игры. Присылать на почту ALexeyAL1@yandex.ru

События

Так как это был лично мой, первый опыт в игре, то мне все понравилось, задания интересные , корректные , по крайней мере о которых я слышал, организованно тоже хорошо, нужно лишь придать интереса в плане выйгрыша. Делать взносы перед игрой, тем самым и твоя проделанная работа будет не напрасной , а с прибылью.

Про деньги говорить еще слишком рано, но предложение не единственное. И команда победителей приехав на бриффинг, долго выпрашивала приз. Давайте поиграем на интерес, а деньги можно потратить так как мы это сделали в этот раз. Лично мне встреча очень понравилась.

Можно и так. Встреча действительно прошла хорошо, нужно чаще находить время, для подобных "посиделок" в такой компании smiley

Это была классная игра! Трудная, запутанная, но классная! У нас "умерла" машина на первом задании, потеряли минут 15 точно. Снайпера мы искали живого (это я уже дочитала на следующий день, что надо искать код). На ДУЛАГе не справился никто... Ну, а предпоследнее заданее выполнялось в полной темноте, плюс дождь. Все очень устали. Я играю уже в третий раз и хочу ещё и ещё! Не понимаю людей, которые отказываются от такого удовольствия. НО:

1. Мне было трудно собрать экипажменя нет машины), в результате собралась "разношерстная" команда.

2. Не понравилось использование новигаторов и интернета, т. к. "всё тупило" и из-за этого мы стояли на месте.

3. Не хотелось бы лазить по мусоркам и по посадкам за чертой города (один из игроков моей команды порезал ногу, второй её подвернул).

4. Время игры: чуть бы пораньшето у кого дети, у кого работа), а поиграть-то хочется!!!

5. В комментарий предыдущему докладчику: не надо делать призовой фонд. Ни у каждого "валяется" тысяча - другая на игру, плюс бензин.

6. Задания нужно либо передавать на бумажных носителях, либо на аськи  всех игроков!

   Это только моя точка зрения, обидеть никого не хочу. Желательно узнать и другие мнения!!!

Не понимаю людей, которые отказываются от такого удовольствия.

Не поверишь, но причины "выдумывают" самые разные. Я если честно, вообще сомневался что эта игра состоится. Заявки подали всего 2 экипажа, и то за неделю до старта игры. И до самого 7 числа количество экипажей менялось от 3 до 7.

1. Мне было трудно собрать экипажменя нет машины), в результате собралась "разношерстная" команда.

Это оснавная проблема. И ко мне обращались игроки, с желанием играть, но без авто или команды, и я, как ни старался не мог им помочь. И к формированию экипажа надо подходить очень серьезно. Экипаж должен работать слаженно, выполняя каждый свои функции, но готовый заменить товарища. Я отдельно создам подробный мануал как и что должно все быть, и основное это команда!

2. Не понравилось использование новигаторов и интернета, т. к. "всё тупило" и из-за этого мы стояли на месте.

Использование дополнительных технических средств позваляет создавать разнообразные задания, и отказаться от них — это убрать большой пласт заданий. Сейчас навигатор, смартфон довольно распространены, и я не думаю что большая проблема найти их и пользователя. Тем более, что в следующей игре будет разрешено иметь штабного игрока. Это должно снять многие вопросы.

3. Не хотелось бы лазить по мусоркам и по посадкам за чертой города (один из игроков моей команды порезал ногу, второй её подвернул).

На то игра и экстремальная, что всегда есть опастность получить травму. Мусорки в посадках, это тоже не ко мне. Выполнение этого задание подразумевало углубление еще на несколько километров, но туда проехать никто бы не смог. Заодно люди получили прививку от выкидывания мусора в подобных местах...

4. Время игры: чуть бы пораньшето у кого дети, у кого работа), а поиграть-то хочется!!!

Это можно, у нас не такое сильное движение, можно и пораньше, но тогда сложность с нынешнего "найтмара" опустится до "изи", и прийдется это компенсировать усложнением самих заданий. Я об этом подумаю в любом случае.

5. В комментарий предыдущему докладчику: не надо делать призовой фонд. Ни у каждого "валяется" тысяча - другая на игру, плюс бензин.

Призовой фонд? Если честно вообще не думал об этом. Но несколько экипажей очень настаивали на введении денежных поощрений. В любом случае, об этом говорить еще слишком рано. Игра еще не достигла того уровня, за который не стыдно будет брать деньги. Но с другой стороны, я на подготовку потратил не только свое время, но и некоторое (небольшое) количество денег. Будем думать об этом, когда количество экипажей будет стабильно больше 10-15. При таком количестве, даже минимальное количество внесенных в общий призовой фонд денег, принесут неплохие девиденты, это будет дополнительно стимулировать игроков wink

6. Задания нужно либо передавать на бумажных носителях, либо на аськи  всех игроков!

Однозначно нет! Это очень большой риск. Прошлые игры, допускали подобное, но выкладка шла непосредственно перед игрой, и была большая вероятность того, что не все получат задания. А с увеличением количества команд, могут по запарке или специально взять не только свое задание но и задание противников. В любом случае, пора избавляться от этих архоизмов. Аськи на всех игроков? Тожене неудобно. Я создам специальный раздел сайта, в котором можно будет вводить коды, и получать задания независимо от меня. Тогда любое устройство с выходом в интернет (и просмотра страниц) можно использовать для чтения. Об этом я сообщу отдельно и дополнительно.

Это только моя точка зрения, обидеть никого не хочу. Желательно узнать и другие мнения!!!

Мне тоже важно узнать мнения других игроков, и людей не игравших. Надеюсь отпишутся остальные.

Кстати, теперь есть возможность узнавать о новых комментариях или ответах на ваш. Достаточно не убирать галочку "Оповещать меня о новых комментариях"

Оповещение о новых комментариях

Я столкнулся с проблемой представления команд. Назвать только капитанов? Да и кто капитаны? Или описывать каждую команду? Но как? По именам? Никам? Помогите мне в этом.

Пусть каждая команда даст себе название. И желательно собираться перед игрой, так сказать посмотреть в глаза врагу:)))

Сейчас изучаю передовой опыт старших братьев http://dzzzr.ru/ http://en.cx/ и некогда существовавших http://www.extremia.ru/wiki/ZARnitsa

Но их правила будут существенно локализованны, а вот многообразие игр, хочу позаимствовать. В любом случае работа предстоит обширная. Сейчас основная проблема с выбором платформы для регистрации экипажей. Но обовсем буду сообщать.

могу помочь с автотранспортом.

Еще бы именть хоть какую-нибудь контактную информацию для связи, а то нужно будет воспользоваться услугами, а связаться не с кем...

Еще бы именть хоть какую-нибудь контактную информацию для связи, а то нужно будет воспользоваться услугами, а связаться не с кем...

Связаться есть с кем, когда у вас будет все готово, я сам свяжусь,

 

P.S. мой старый ник, город в котором мы живем.

Здравствуй первый блогер города, я рад что ты откликнулся помочь. Может тогда ты не ограничешься просто транспортом? А предоставишь и одного игрока? А может и вообще целый экипаж. Многие были с женами. С моей стороны подготовка идет полным ходом.

Это была захватывающая и интересная игра! Да, в каких то моментах мы запутались, потеряли время, но так как мы играли впервые, на мой взгляд все прошло хорошо! Жаль только что мы не закончили игру, так как владельцу авто нужно было уехать на работу... В задании про "снайпера" я сначала думала что где то будет стоять человек, потом только поняла, что надо искать код laugh вобщем где проводились поиски этого "снайпера" мы наверное там все вытоптали...очень долго искали laugh На предпоследнее заданее у меня уже не было сил... Но, хотелось бы играть снова и снова!!!!! и соглашусь с предыдущим оратором " Lana ":

1."Не понимаю людейкоторые отказываются от такого удовольствия"

2. Не хотелось бы лазить по мусоркам и по посадкам за чертой города (один из игроков команды ущиб ногу, два игрока упали, серьезных ушибов нет, но было неприятно).

3. Хотелось бы игру начать чуть пораньше!!! чтобы всетаки успеть выполнить все задания.

4. Хотелось бы чтобы задания передавались на аськи  всех игроков!

5. По поводу того что не все экипажи мы знали в лицо, было бы хорошо собраться перед игройwink и отличная идея дать каждой команде название!!!

Пикник на природе мне очень понравился))) по чаще бы так собиратьсяlaugh

И самое важное, меня беспокоит один вопрос: Почему решили в команды не брать девочек? Неужели мы так мешаем?

Почему решили в команды не брать девочек? Неужели мы так мешаем?

Впервые слышу. Тем более, что после игры, когда я разхговаривал с экипажами, выяснилось, что именно девушки правильно разгадывали задания. Поэтому такие заявления могу списать на шутку или поспешное решение. В любом случае мне такая информация не поступала.

В задании про "снайпера" я сначала думала что где то будет стоять человек, потом только поняла, что надо искать код

Невнимательное чтение заданий, это не только ваша проблема. Многие экипажи этим грешили

Именование команд, предварительная регистрация экипажей и пр. все постараюсь учесть. Чтобы игра вышла на новый уровень. Совсем скоро я анонсирую регистрацию для игры в 4 Дозор.

Я думаю, Mary, идеальная команда: два парня и две девушки, так сказать интеллект-сила-быстрота (сами решайте, что к кому). Считаю, что девушки-не помеха. Но главное в этой игре-это слаженность команды, чтобы не орали друг на друга (меня назвали истеричкой laugh), вникали в задание, высказывали мнения и ТОЛЬКО тогда!!! мчались куда-то...У нас было все наоборот...К сожалению..Очень-очень жду четвёртого дозора!!! Спасибо огромное организатору!!!