MD12. Том III. Итоги

Очередная и довольно интересная книга уже на полке, и мне бы хотелось подвести результаты. Но не все команды выложили допы. Я жду еще сутки и подвожу как есть, а вместе с этим ввожу дополнительные правила:

Правила дополнительных заданий и бонусов. Бонусы — небольшие фото-задания за выполнение которых команда получает бонусы в виде времени, на которое будет уменьшен итоговый результат команды. За выполнение задания команда получает 10% от времени задания.

Рассматриваются только те фото, которые размещены в соответствующем альбоме (с названием MDxx, где хх это номер текущей игры) в группе Вконтакте. Фотографии должны иметь префикс с названием команды и названием уровня на который выполняется задания, или описание из которого станет ясно что это фото бонус.
Фотографии должны быть сделаны во время игры или сразу после (в течении получаса), бонусы выполненые позже учитываются, но дается только 5% времени. Фотографии должны быть загружены до начала послеигрового брифинга (до 20:00 следующего за игрой дня). Все что размещено позже, в расчет не берется.
При форс-мажоре, бонусы могут быть продемонстрированны непосредственно на брифинге.
Бонусы могут изменить место команды в текущей игре.

Дополнтельные задания (допы) — небольшие видео задания за выполнение которых команда получает дополнительные баллы, которые плюсуются к их текущему результату. Допы рассматриваются как отдельный конкурс, все видео рассматриваются и оцениваются в совокупности, и распределяются по местам. За выполнение допов команда может получить до 15 баллов. В исключительных случаях организатор может увеличить количество дополнительных баллов до 20 или присудить нескольким командам одинаковое количество баллов.
Рассматриваются видео которые размещены в разделе видеозаписи группы или полученные мной любым другим способом (почта, носители информации). Допы принимаются в течении 72 часов.
В группу видео должно добавляться с названием в таком формате: Код_игры Название_команды -- название видео. Например: MD12 Vektor -- Сталкер Василий

Дополнительные задания могут изменить положение команды в итоговом рейтинге.

Игра "Метро 2033" окончена, результаты:

МестоКомандаОчкиВремя игрыДопы
1Штормилы20007:15:339
2Vektor18007:37:2826
361 RUS16008:30:4023
4Команда11011:51:346

Итоговое время игры указанно с учетом бонусов и штрафов:
Бонус 00:06:00 (360 сек.) пользователю "Vektor", причина: "Допы "Областной комитет""
Бонус 00:06:00 (360 сек.) пользователю "Vektor", причина: "Допы "Короткий путь""
Бонус 00:03:00 (180 сек.) пользователю "Vektor", причина: "Допы "Мавзолей""
Бонус 00:06:00 (360 сек.) пользователю "61 RUS", причина: "Допы "Колодец""
Бонус 00:06:00 (360 сек.) пользователю "61 RUS", причина: "Допы "Казнь""
Штраф 00:27:10 (1630 сек.) пользователю "61 RUS", причина: "За слив задания "Короткий путь""
Штраф 00:26:46 (1606 сек.) пользователю "Команда", причина: "За слив задания "Короткий путь""
Штраф 00:29:41 (1781 сек.) пользователю "Команда", причина: "За слив задания "Мавзолей""
Штраф 01:29:45 (5385 сек.) пользователю "Команда", причина: "За слив задания "Гермозатворы""

Теперь по поводу допов:
Вот вам табличка. Разберайтесь...
Результаты дополнительных заданий

Очень порабовали 61 рус. Видео разноплановые, смешные и сделаны с любовью. Больше всего понравилась, конечно, дрезина. +15 за дрезину и 4*2=8 за остальные видео. Отдельно отмечу то, что съемки проводились в нескольких местах.

Далее идет Вектор. Здесь целый сериал про сталкера Василия. Хорошие диалоги, продуманный сценарий. Непонятки только с двумя смертями, но зачел обе. Так же стоит отметить костюмы, и монстров. В параде монстров последний очень жуткий. +10 за любое видео и 8*2=16 за остальные. (возможно проблема с подсчетом. видео задвоилось)

Штормилы, не участвовавшие в прошлых допах сделали довольно интересную работу. Ролик получился атмосферным, но слабое знакомство с книгой, не дало занять им высокое место. +5 за видео подкустовного выползня и 2*2=4 за остальные. Жуткий звук идущий все видео, оказался случайным глюком, но он очень четко вписался в общую картину. Ждем новых шедевров.

Команда... Это рандом. Явно книга не была прочитана. Но ребята неплохо оторвались и засняли все на видео. Призовые места закончились, поэтому только (4-1)*2=6 очков.

За сим все. Перепроверте результаты. У Вектора кажется на одно видео меньше.

Следующая игра будет по книге Эдуарда успенского Самые страшные ужасы. Жуткие истории. Эта книга произвела в детстве на меня большое впечатление.

События: 

Комментарии

эмоций куча......

Аватар пользователя ivaschka
начну снача о самой игре, игра получилась в меру сложной, был соревновательный момент, все супер))))) некоторые задания если не накуришься то не разгадаешь, ну тут проблемы уже команды)))) Вопрос по итогам игры: наша команда думает что нужно выставлять места по выполненым заданиям, а не по времени, так будет честнее( просто можно 4 задания сделать за минимальное время, а остальные слить и ты будешь на первом месте) это не правильно, если команды выполнили одинаковое количество заданий, то тогда сравнивать их по времени)))

некоторые задания если не

Аватар пользователя ALexeyAL1

некоторые задания если не накуришься то не разгадаешь

Ой поспорю с этим, ой поспорю. Проблема экипажей в том, что они не читают задания. Разберем на примере:

Задание "Мавзолей"

Текст задания:

Артем пересчитал оставшиеся фильтры, и прикинул время, необходимое для того чтобы вернуться назад. Вывод был один. Он не успеет. Так же по пути он не видел ни одного входа в метро, схема метрополитена на поверхности так же была бесполезна. Когда дождь закончился и Артем вышел из своего убежища, увидел он мавзолей, о котором много слышал. Но самым важным для него было то, что в этом самом мавзолее есть спрятанный лаз в метро. Надежда на спасение, почти угасшая в нем. Вновь вспыхнула. Надо найти этот вход.

Бонус +180 сек за фото возлежания на мавзолее

Код опасности: /Код/ И (1+)

Все команды, в едином порыве поехали куда угодно, но не на локацию. А проблема в том, что команды не дочитали задание. Основная информация содержится в последней строке "Код опасности: /Код/ И (1+)" здесь сокрыто как относится к этой информации. В данном случае это инструкция. Т.е. в тексте даны четкие указания что делать. Зная это мы распологаем информацией, откуда шел Артем, назад ему путь заказан. И мы знаем то, что "мавзолей" находится где-то очень рядом. Ну и то что на это задание было выделенно 30 минут должно было натолкнуть на мысль, что все не так сложно. Мавзолей выглядит так:

Фото взято из одного задания конкурса городовед
Мавзолей во всей красе

Я понимаю что сходство не совсем очевидно, но посмотрите еще раз:
Мавзолей Ленина на Красной площади зимой.

А теперь еще раз скажите что задания придумывались под веществами.

Вопрос по итогам игры: наша команда думает что нужно выставлять места по выполненым заданиям, а не по времени, так будет честнее( просто можно 4 задания сделать за минимальное время, а остальные слить и ты будешь на первом месте) это не правильно, если команды выполнили одинаковое количество заданий, то тогда сравнивать их по времени)))

Нет нет нет и еще раз нет! Давайте представим себе такую ситуацию. Есть 3 простых 1 обязательное и 3 сложных заданий. И есть две команды.

Первая выполила 3 простых и обязательное, вторая 3 сложных и обязательное. И что? Они равны?

Сейчас на каждое задание выдается разное количество времени. Чем сложнее, тем больше времени на уровень (что логично). И штрафы соответственно разные за слив уровня разные. Поэтому первые "теоритические" задания идут 15 минут, чтобы вы долго не сидели. А допустим задание с оплатой имеет самую большую длительность, сопостовимую с длинной самой игры, чтобы его невозможно было пропустить. Поэтому учет будет по времени, это более прозрачно. И любой, даже не зарегистрированный пользователь может все увидеть и самостоятельно посчитать на сайте http://d.millerovo.net пройдя по ссылке статистика.