Руки снова добрались до клавиатуры и сколько успею расскажу о том какие приключения случились со мною в начале нулевых летом.
Диагноз мне уже поставили, в больницу доставили, в палате разместили и даже побрили. Чего еще может желать человек в моем положении? Чтобы побыстрей все закончилось, а для этого нужно чтобы все побыстрее началось. А для этого надо провести предоперационный осмотр, а для этого надо найти больного, а он шатается по больничке и ждет когда же все закончится. На самом деле я все бегал в туалет, но ничего хорошего из меня не вышло.
Когда же я находился в палате, ко мне периодически наведывались медсестры и нянечки. Мне делали уколы, давали таблетки, и интересовались когда мне будет удобно произвели полную очистку организма? Проходить последнюю процедуру я желанием не горел и всячески пытался от этой почетной обязанности увильнуть. Аргумент у меня был один, но железный, я почти весь день на горшке провел, поэтому сам себя уже очистил. И кажется это работало.
В какой-то момент в палату зашел мужчина. Хирург подумал я. Анестезиолог представился он. Далее состоялся диалог в котором были выяснены все тактико-технические показатели моего организма, как объяснил анестезиолог эти данные необходимы для того, чтобы правильно подобрать анестезию. И тут я выяснил что мультики я смотреть под наркозом не буду, что операция идет не больше часа-двух, а начнется она только ночью и вообще все будет ништяк.
Далее выяснилось, что мое понтовое место у окна, на самом деле безпонтовое, ведь когда меня привезут, сгрузить меня будет невозможно и меня надо срочно переселять. Но долго место искать не пришлось, донор находился как раз в этой же комнате, и им оказался тот самый "косарь" (т.к. имя его я не помню, буду называть его Виктор), Виктор был не против и я стал обладателем новой койки. Когда все разошлись, я чтобы скоротать время решил опять прогуляться до туалета.
Время тянулось медленно, но оно неумолимо шло, все новые таблетки немного помогали ждать операции, постепенно угодила тревога, страх. За пол часа до операции мне было абсолютно пофиг что со мной сделают, но в правом боку все равно болело и начинался сушняк.
Все началось как-то быстро. И буднично, пришла нянечка и сказала чтобы я раздевался, сейчас меня поведут на операцию. До операционной было всего несколько шагов, и я решил не напрягать персонал и дойти самостоятельно. Стыд таблетки не притупили, поэтому голым бродить по коридорам я не решился и в одних трусах и тапочках пошел в операционную. Зайдя внутрь я поздоровался и спросил что мне делать дальше. Я сначала не понял почему на меня так смотрят все кто был внутри. Но потом мне все объяснил мужчина в халате чепчике (или как он там называется) и повязке. Выражения его можно отнести к ругательствам, но выражался он довольно-таки корректно. Если донести смысл его речи, то сказал он примерно следующее: Какого фига этот больной ходит тут пешком, да еще и в трусах?! Причем обращался он не напрямую ко мне, а скорее к персоналу. Реакция последовала незамедлительная ко мне бросились несколько медсестер и начали исправлять косяки. Меня раздели и повели на операционный стол.
До этого я видел операционные столы только в фильмах, и я всегда думал что это просто как диван, только на одного и на высоких ножках. Тот стол к которому привязывали меня, был вообще не похож на те столы которые я себе представлял. Он имел некоторые анатомические элементы, например имел две "руки" (они были разведены в стороны) и две ноги (которые были вместе). После того как меня привязали к столу, в меня начали ширять иголками, ставить капельницы. Тут же появился анестезиолог и поинтересовался как мое самочувствие. Я не знал какое оно должно быть, и норма ли то что со мною происходит, поэтому я пожаловался на то что меня беспокоило больше всего, на мою шею. Лежать было категорически неудобно, особенно в районе шеи и я попросил подложить мне хоть какой-то валик. Оказывается столь требовательные пациенты у них бывают не часто, и медсестры мне пытались возражать, всем удобно, а ему нет. Но из ваты был изготовлен валик и мне стало намного легче, и я смог осмотреться вокруг.
Вокруг ничего интересного не было (без очков не было видно), и я начал рассматривать то что видел, как мне мазали бок чем-то коричневым, как готовили какие-то бинты и марлю, рассмотрел освещение, точнее лампу над собой (в фильмах было больше лампочек). Сушняк донимал все сильней, и я попросил воды. Моя невинная просьба вызвала такую реакцию, которую я не ожидал. Встрепенулись все, а особенно анестезиолог. Ты еще не спишь? Спрашивали меня. Нет. Честно отвечал я. народ начал суетиться быстрее приносили какие-то лекарство, над капельницой собралось еще больше народу.
В то время я собирал анекдоты. И на каждую профессию у меня был свой любимый. Чтобы как-то разрядить обстановку я поинтересовался у анестезиолога знает ли он какие-нибудь профессиональные анекдоты, и получив отрицательный ответ, решил ему рассказать старый анекдот:
На дискотеке встретились парень с девушкой, потанцевали, пива попили, проводил он ее домой, ну зашли они к ней, кофе, вино, танцы, ночь...
Утром она его спрашивает:
— Ты наверное анестезиолог.
— Да. А как ты догадалась?
— А я ничего не почувствовала...
Последнее что я помню, это как смеялись медсестры после того как я закончил рассказ. В сон я провалился быстро и сразу. Наверное обиделся.